Вторник , Август 22 2017
Главная / Медиа / Как Европа Плюс провела десятый фестиваль в Лужниках
толпа

Как Европа Плюс провела десятый фестиваль в Лужниках

Российская музыкальная радиостанция Европа Плюс провела десятый музыкальный фестиваль Europa Plus Live 2017. Мероприятие, традиционно проходит на одной из площадок спортивного комплекса «Лужники», чей единственный логотип (помимо самого фестиваля) и был размещен на бэйджах гостей и журналистов.

В этот день, традиционно силами мэрии Москвы на стадионе проходит День московского спорта, анонсирование которого, активно проходит по муниципальным и государственным СМИ, тем самым привлекая самую разную аудиторию оставшуюся в этот жаркий июльский субботний день в Москве. Безусловно, надо отметить и усилия самой радиостанции, филиалы которой привозят до 2,5 тысячи человек на это флагманское событие головной станции. И все же отметим, что концерт является бесплатным.
Помимо коммерческой составляющей — присутствие брендов Asus и немецкого автопроизводителя Audi, который видимо, по достаточно длительному и объемному контакту разыграл перед началом шоу автомобиль — это стало финалом длительной акции проходящей в эфире радиостанции, и по всей видимости, это сотрудничество будет продолжено в дальнейшем, отличием стало и огромное усиление интернет составляющей.

Европейская медиа группа (владелец радиостанции) сделала огромный упор на интернет. Пожалуй, впервые российские медиа на событии разместили целые департаменты дизайнеров, редакторов социальных сетей и SMM-менеджеров. Трансляция всего концерта, уже не первый год, велась на сайте, и других ресурсах в интернете. Но впервые в он-лайн режиме была построена работа редакторов фотографий, которые в считанные минуты после съемки, обрабатывали фото и выкладывали их в сеть. Другие менеджеры «подвязывали» к этим снимкам фотографии из аккаунтов звездных гостей и артистов.
Впервые специально для интернета работала телевизионная бригада — которая показывала «закулисную» жизнь мероприятия исключительно в интернете — превращая трансляцию в сети по сути в отдельный, отличный от телевизионного эфира, продукт — с собственным ведущим, оператором, продюсером.
Можно предположить, что в будущем, организаторы подобных событий смогут совсем отказаться от привычной телевизионной поддержки (в этом году это был Муз-ТВ) и привлекать аудиторию исключительно через интернет.